Интернет-журнал

В Кузбассе 3-летний мальчик отравился жидкостью для розжига

Кира Синицына, 29 Ноября 2017
вернуться к ленте новостей

Малыш из Междуреченска случайно выпил токсичную смесь. Скорая экстренно доставила ребёнка в больницу. Врачи диагностировали ему отравление.

Мальчику промыли желудок и увезли в реанимационное отделение.

Как сообщил Виктор Дель, исполняющий обязанности главврача станции скорой медицинской помощи, ребёнок переведён в новокузнецкую больницу.

Врачи в очередной раз просят родителей и родственников малышей, подальше от детей держать токсичные вещества. Компоненты, которые содержит жидкость для розжига, почти мгновенно всасываются в желудке и отравляют организм. Это может привести к инвалидности и летальном исходу.

Отметим, что врачам скорой помощи Междуреченска в этом месяце уже пришлось госпитализировать ребятишек с отравлением. 13 ноября из-за назальных капель, которыми их лечила мать, в больницу попали трёхлетние близняшки.

Фото: pixabay.com